Средняя группа: Непоседы

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Кукушкина Людмила Николаевна
Педагогический работник
Меладзе Лидия Владимировна

Особенности занятий в группе

Занятиям в детском саду отводится основное место. Обучение у старших дошкольников осуществляется по большей части в форме работы в подгруппах. Сюда включены занятия из познавательного цикла: подготовка к освоению грамоты, математика, ознакомление с окружающим миром, развитие музыкально-ритмических способностей и художественно-продуктивной деятельности. Особенностями их является как проведение всего занятия в форме игры, так и включение в его структуру различных игровых элементов. Этим облегчается не только получение ребёнком необходимых знаний, но и их закрепление. Через игру проще бывает и научиться применять их на практике, так как подобная деятельность является основной для детей этого возраста. 

Структуру занятия в детском саду в старшей группе обуславливает его программное содержание. Оно обычно состоит из нескольких частей (от одной до пяти). Количество зависит от возраста детей и характера ставящихся перед ними задач. Каждая часть занятия является его структурной единицей и включает в себя различные методы и приёмы, а также дидактические средства, которые направлены на реализацию определённой задачи. 

Обучающая программа

Программа:

• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:45 - 8:00
Приём детей на свежем воздухе, утренний фильтр, осмотр, гигиенические процедуры, совместная и самостоятельная деятельность (свободное время), общение, игры, двигательные игры малой подвижности, индивидуальная работа, беседы, чтение художественной литературы...
8:20 - 8:30
Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры
8:30 - 8:50
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков, завтрак
8:50 - 9:00
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности
9:00 - 9:20 10:00 - 10:50
Непосредственно образовательная деятельность детей
9:20 - 10:00
Совместная деятельность, развивающие творческие игры, самостоятельная деятельность детей по интересам и выбору, образовательная деятельность в режимных моментах, двигательная активность. Досуг, занимательное дело, проект.
10:10 - 10:30
Второй завтрак, подготовка к прогулке
11:00 - 12:15
Прогулка (наблюдение, индивидуальная работа с детьми, подвижные, дидактические игры, трудовая деятельность, занятия физической культурой на свежем воздухе)
12:15 - 12:30
Подготовка к обеду, обед
12:30 - 15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 - 15:30
Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, воздушные, водные процедуры. Полдник
15:30 - 15:55 15:55- 17:00
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми,индивидуальная работа, трудовые поручения, игра, прогулка. Самостоятельная деятельность
17:00 - 18:15
Подготовка к прогулке, прогулка (ОД, самостоятельная деятельность детей). Работа с родителями
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет на молоке 200 г.
Какао на молоке 200 г.
Хлеб пшеничный с маслом и сыром 50/7/12 г.
Второй завтрак
Сок фруктовый 200 г.
Обед
Салат овощной 50 г.
Суп из свежей рыбы 250 г.
Тефтели мясные с рисом в томатном соусе 80/180 г.
Компот из сухофруктов 200 г.
Хлеб ржаной 50 г.
Полдник
Салат рыбный с растительным маслом 200 г.
Чай с сахаром 200 г.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie